Сессия
|
|
Aevitas | Дата: Четверг, 03 Апреля 2008, 21.27.19 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Статус: Скоро буду
| Актуальна ли вам тема сессия?:) У меня лично сессия не за горами, и молитвы мои иногда даже перед едой касаются этой темы:) Или. Кто где учится? На кого, специальность какая? На бюджете или на контракте? Как хорошо вы учитесь, если не секрет? Добавлено (03 Апрель 2008, 21.27.19) --------------------------------------------- Мои ответы: Национальный аграрный университет, факультет конструирования и дизайна, специальность машины и оборудование сельскохозяйственного производства 4 курс, в этом году с Божьей помощью стану бакалавром Учусь на бюджете Раньше был отличником, разленился - теперь редко бывают повышенные стипендии. Помолимся за мою сессию в этом семестре и за диплом 
"Ибо, кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат и сестра и матерь"(От Марка, 3:35)
|
|
| |
b@iser | Дата: Четверг, 03 Апреля 2008, 21.47.39 | Сообщение # 2 |
 Помощник программиста
| Да, у меня тоже через месяц С молитвой полностью согласен, надо сразу за всех учеников молиться. Ну перейдем к универу: - Европейский университет
- Учусь на IT-специалиста, программиста и т.д. (охватывает всего по-немногу)
- Вообще, я заочник
- Вся слава Богу, иду пока хорошистом
I trust in God
|
|
| |
Aevitas | Дата: Четверг, 03 Апреля 2008, 21.50.16 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
| Клево, я тоже сейчас вот думаю на айтишника поступить, совсем не понимаю, зачем поступил на инженера-конструктора))
"Ибо, кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат и сестра и матерь"(От Марка, 3:35)
|
|
| |
FriendofChrist | Дата: Четверг, 03 Апреля 2008, 22.04.06 | Сообщение # 4 |
 Майор